Читайте "Першы" в:

Работникам, которых отозвали из отпуска, могут компенсировать оставшиеся дни, если они уже использовали не менее 14 дней. При увольнении работодатель обязан выплатить компенсацию за все неиспользованные дни.

Работодатель обязан каждый год предоставить работнику отпуск полностью. Работнику нужно использовать его вовремя. Если отпуск прервался по уважительной причине, неиспользованные дни можно перенести или продлить в том же рабочем году. Перенести часть отпуска на следующий рабочий год можно только при острой производственной необходимости. Другой повод — отзыв сотрудника из отпуска по инициативе руководства. При таком переносе работник должен использовать в текущем году не менее 14 календарных дней.

Когда за отпуск можно получить деньги

По соглашению сторон деньгами можно заменить только часть отпуска, превышающую 21 календарный день. За отпуск, предоставленный авансом, компенсацию не выплачивают, кроме случаев увольнения.

Деньгами нельзя заменить отпуск беременным женщинам, сотрудникам с инвалидностью, несовершеннолетним и работникам в зонах радиоактивного загрязнения. Также не компенсируют дополнительные отпуска за работу во вредных или опасных условиях. Несовершеннолетних и сотрудников, занятых на таких производствах, нельзя полностью лишать отпуска или отзывать из него.

Читайте так же: Работники смогут заменить часть отпуска деньгами